Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Краткая характеристика предпринимательской единицы 3
1. Организационно-правовая сторона создания предпринимательской единицы 4
1.1. Обоснование и выбор организационно-правовой формы 4
1.2. Описание этапов регистрации 6
1.3. Особенности выбранного вида деятельности 9
2. Организация производственного процесса 11
2.1. Анализ конъюнктуры рынка выбранной продукции (товаров/услуг) 11
2.2. Основные параметры производства 16
3. Экономическое обоснование выбранного проекта 20
3.1. Расчет затрат 20
3.2. Расчет предполагаемых доходов 21
3.3. Расчет экономического результата 21
Список использованной литературы 24
Приложение 25
Фрагмент для ознакомления
2
Особенным преимуществом ставки 6% при УСН является низкая заинтересованность налогового органа к компаниям. ООО следует лишь своевременно осуществлять перечисление налоговых средств и взносов в требуемом объеме. А также не забывать о сдаче в выделенный срок отчетности.
Таким образом, выбранная нами организационно-правовая форма будущего предприятия – ООО, система налогообложения упрощенная, 6% с дохода.
1.2. Описание этапов регистрации
До регистрации ООО в государственных органах следует определиться с:
- названием (при выборе наименования следует опираться на ст. 1473 ГК);
- количеством и списком учредителей;
- системой налогообложения;
- механизмом раздела прибыли;
- юридическим адресом (местом постоянной регистрации может быть арендованный офис, нежилое помещение, пригодное для ведения бизнеса либо адрес прописки исполнительного органа – генерального директора);
- кодом деятельности согласно Классификатору (допускается выбор нескольких кодов, при этом один является основным, по нему осуществляется не менее 50 % деятельности).
После этого:
- подписывается документ об учреждении ООО;
- заполняется соответствующий протокол заседания учредителей;
- утверждается Устав и заверяется у нотариуса.
Завершающим этапом подготовительной стадии регистрации ООО является:
- заполнение формы Р11001 (заявления о госрегистрации юрлица);
- сбор требуемого для постановления на госучет пакета документов;
- обращение в налоговую (напрямую или через МФЦ), уплата пошлины.
Размер государственной пошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 руб. Данные средства уплачивают за:
- проверку документов налоговыми инспекторами;
- внесение субъекта предпринимательства в государственные реестры;
- постановку на учёт в налоговых органах и фондах;
- выдачу свидетельства.
Данная сумма делится в равных частях между всеми учредителями и может быть уплачена в безналичной или наличной форме в любом банковском отделении или посредством электронной платежной системы.
Далее в налоговую инспекцию (или МФЦ) по местонахождению создаваемой организации необходимо подать надлежащим образом собранный и оформленный пакет документов, включающий: [4]
- 2 экземпляра Устава организации;
- Учредительные документы;
- протокол общего собрания учредителей;
- форму Р1100 о государственной регистрации;
- распоряжения (приказы) о назначении административного персонала и главбуха;
- в случае аренды помещения – гарантийное письмо от арендодателя и договор;
- квитанцию, подтверждающую уплату сбора.
После приема инспектором вышеперечисленного заявителю выдается расписка с указанием даты получения и сроков повторного обращения за регистрационными бумагами.
Законодательством предусмотрено 5 рабочих дней на рассмотрение поданного пакета документов налоговыми инспекторами, после чего заявителю выдается:
- свидетельство о регистрации,
- свидетельство о присвоении ИНН;
- заверенный налоговой устав;
- выписка из ЕГРЮЛ.
После регистрации местным отделением НС осуществляется постановка компании на учёт в отделении статистики и фондах, о чем выдается извещение.
На этом этапе необходимо:
- заказать печать;
- в течение 7 дней после получения печати открыть один или несколько счетов, для чего используются статистические коды, присвоенные согласно уставу, выписка из ИНН, ЕГРЮЛ, ОГРН, и предоставить информацию в НС и фонды;
- в течение 120 дней после получения свидетельств о регистрации внести на счет уставный фонд;
- не позднее 30 дней подать заявление о режиме налогообложения в случае выбора УСН. В противном случае, общество ставится на ОСН;
- получить лицензию, если того требует вид деятельности;
- продумать и изготовить фирменные бланки.
1.3. Особенности выбранного вида деятельности
Выбранный нами вид деятельности относится к сфере event-услуг.
Еvent-менеджмент – это комплекс мероприятий, осуществляемых для создания массовых и корпоративных событий. Event-менеджмент известен и под другим названием – «событийный». Его основная задача заключается в организации из обычного мероприятия события, которое будут еще долго помнить и по его окончании.
Так как выбранный вид бизнеса относится к сфере услуг в области развлечений, то это означает, что деятельность предприятия всегда будет связана с праздником, огромным количеством положительных эмоций, а также довольными и благодарными клиентами.
Отличительными с точки зрения ведения бизнеса характеристиками сферы event-услуг можно назвать следующие:
- высокая конкуренция;
- быстрая смена рыночных трендов;
- большое количество клиентов;
- необходимость креативного подхода к организации каждого события;
- требование высокой клиентоориентированности;
- привлекательный размер среднего чека;
- широкие возможности для работы с персоналом на условиях аутсорсинга;
- сравнительно невысокие затраты;
- сильное влияние человеческого фактора;
- отсутствие необходимости получения лицензии.
Данный вид бизнеса является гибким и ограничен только финансовыми возможностями и фантазией владельца. «Съедобные» мастер-классы можно дополнять такими популярными шоу-программами как: шоу мыльных пузырей, светодиодное шоу, рисование на песке, оформление воздушными шарами и т.д.
Чем более разнообразный перечень услуг будет предоставлен клиентам, тем быстрее будет расти величина среднего чека с каждого проведенного мероприятия.
2. Организация производственного процесса
2.1. Анализ конъюнктуры рынка выбранных услуг
По данным сервиса 2ГИС по состоянию на февраль 2018 года в Санкт-Петербурге в сфере организации и проведения праздничных мероприятий действует 552 предприятия, в сфере организации детских праздников функционирует 378 организаций. [8] Таким образом, можно отметить высокий уровень конкуренции в выбранной сфере деятельности.
Рынок сбыта.
Основная аудитория будущего проекта – это работающие мужчины и женщины в возрасте от 23 – 55 лет, для которых праздничное мероприятие является значимым событием и которые готовы потратить часть дохода на эффектную организацию праздника. Кроме того, указанные целевые клиенты заказывают праздничное шоу не только для себя, но и для своих детей, а также на рабочие корпоративы.
Ниже приведен примерный перечень событий, на которых будут потенциально востребованы услуги компании.
- День рождения.
- Выписка из роддома.
- Детский праздник.
- Утренник.
- Выпускной в школе/ университете.
- Корпоратив.
- Массовые городские мероприятия.
По совокупным данным агентств по организации праздничных мероприятий, в мегаполисе с населением свыше 1 000 000 человек еженедельно проводится не менее 300 праздников с привлечением сторонних организаций.
В периоды пиковой активности в данной сфере, которые связаны с
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 1 июля 1998 г. // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010) // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: от 26.01.1996 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 08.05.2010) // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф.
4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ
5. Асаул, А. Н. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства / А. Н. Асаул, Е. А. Владимирский, Д. А. Гордеев, Е. Г. Гужва, А. А. Петров, Р. А. Фалтинский; под ред. проф. А. Н. Асаула. – СПб.: АНО ИПЭВ. – 2008. – С.280.
6. Асаул, А. Н. Организация предпринимательской деятельности / А. Н. Асаул, М. П. Войнаренко, П. Ю. Ерофеев; под ред. проф. А. Н. Асаула. – СПб.: Гуманистика. – 2004. – С. 448
7. Асаул, А. Н, Организация предпринимательской деятельности: учебник / А. Н. Асаул. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. 336с.
8. 2gis.ru – электронный справочник с картами городов
9. www.chocoluxe.ru – Интернет-магазин товаров для сладких шоу